Ремонт турбины и диагностика

Одним из важнейших агрегатов навесного оборудования двигателя является турбокомпрессор.

Благодаря ему двигатель получает воздух в большом объёме… За счет этого повышается мощность двигателя, увеличивается тяга. Для турбо дизельных двигателей мощность за счет турбины увеличивается на 30-40%.

Принцип работы её прост… Имеем две крыльчатки установленные на один вал. Две сферы так называемые в народе улитки (визуально похожи на панцирь улитки) горячая и холодная. Горячая часть приводит в движение её вала, выхлопные газы попадают в горячую часть тем самым заставляют вращаться крыльчатку. Холодная часть её тоже вращается поскольку установлена на одном валу с горячей. Холодная забирает воздух с улицы и подает под давлением его в двигатель.

Перед тем как приступить к ремонту турбины нужно убедится что не работает именно она, а не что-то другое. Для этого нужно провести диагностику впускной и выпускной системы двигателя, а также провести компьютерную диагностику:

– Компьютерная диагностика. В любом современном автомобиле установлен блок управления двигателем который может дать подсказку по причине неисправности её. К примеру оборвался случайно провод питания клапана управления турбиной при демонтаже навесного оборудования двигателя. При таких обстоятельствах самодиагностика автомобиля зажжет лампу чек енжинг. Также характерно для дизельных двигателей при любой неисправности двигателя автомобиль переходит в аварийный режим работы, ограничение оборотов двигателя до 3000 об/мин и отключения её в целях безопасности. Этот режим сделан для того чтобы возможно было доехать до автосервиса своим ходом!

– Проверка системы впуска. Часто бывает что сам турбокомпрессор рабочий а давления надува нет. Причиной этому может быть не герметичность системы впуска (порвался от возраста патрубок, не герметичен интеркулер или лопнул пластиковый впускной коллектор).

*Мы проверяем систему впуска при помощи дымогенератора – это самый эффективный метод для поиска негерметичности.

– Проверка системы выпуска. К примеру если забит катализатор или сажевый фильтр то поток выхлопных газов сильно мал для достаточного ускорения горячей крыльчатки турбины, попросту говоря турбина не раскручивается до нужных оборотов.

Турбина достаточно надежный агрегат, но как говорится ничего вечного не бывает…

Мы проводим полную реставрацию турбин с Гарантией от завода. Обязательной процедурой при ремонте турбины является замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра.

Основные симптомы неисправности турбины:

– Пропала тяга и мощность двигателя.

– Патрубки системы впуска и впускной коллектор в масле.

– При нажатии на педаль газа дым из выхлопной трубы в большом объёме.

Последствия вышедшей из строя и вовремя не отремонтированной турбины.

– Основная проблема когда выходит из строя турбина это расход масла

– Засорение маслом системы впуска и выпуска что приводит к поломкам их составляющих (датчики, катализатор, сажевый фильтр и т.д)

– Полное разрушение или клин двигателя. При выходе из строя турбина может высосать все масло с двигателя что приводит его в клин или полное разрушение

Примеры наших работ диагностики и ремонта турбин Youtube видео

 

 

Ремонт турбины и диагностика

Цена
Стоимость услуги диагностике от 200 грн. Ремонт от 4000 грн.









    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.