Ремонт выхлопной системы глушителя удаление катализатора
Выхлопная система автомобиля отвечает за вывод и очистку выхлопных газов из двигателя. Также глушит звук двигателя для комфортной езды и для окружающих.
Выхлопные системы бывают разных конфигураций, но состоят из :
Выпускной коллектор. Выпускной коллектор соединяет в одну трубу выпускные каналы двигателя. В основном изготовлен из чугуна и ломается редко, основная неисправность – это нарушение герметичности прокладки выпускного коллектора. Чтобы решить проблему нужно заменить прокладку выпускного коллектора.
Катализатор – это фильтр выхлопной системы. Его задача очищать выхлопные газы от выброса вредных веществ в окружающую среду. Основная неисправность это естественное его разрушение. Чтобы решить проблему можно просто заменить катализатор на новый, но стоит он не дешево!!! Второй вариант – это вырезать катализатор, удалить его из системы. Но тогда потребуется перепрошить ЭБУ, потомучто будет постоянно гореть ошибка.
Гофра глушителя – это мягкий, металлический шланг который соединяет выхлопную систему и гасит вибрацию двигателя. Кофра имеет свойство периодически перегорать. Решением вопроса является замена гофры глушителя, вваривается новая гофра.
Резонатор и глушитель. Непосредственно глушат шум двигателя. Со временем прогорает корпус или просто от времени прогневают. Решение проблемы – это либо подварить, вварить сгнивший кусок метала, либо заменить на новый
Трубы выхлопной системы и детали крепления выхлопной системы. Трубы выхлопной системы служат для соединения системы в одну целую. Детали крепления – это резиновые амортизаторы и хомуты металлические.
Мы выполняем ремонт и замену всех деталей выхлопной системы под ключ!!!
Примеры наших работ, Ремонт выхлопной системы глушителя удаление катализатора Youtube видео
Ремонт выхлопной системы глушителя удаление катализатора