fbpx

Ремонт выхлопной системы глушителя удаление катализатора

Выхлопная система автомобиля отвечает за вывод и очистку выхлопных газов из двигателя. Также глушит звук двигателя для комфортной езды и для окружающих.

Выхлопные системы бывают разных конфигураций, но состоят из :

  1. Выпускной коллектор. Выпускной коллектор соединяет в одну трубу выпускные каналы двигателя. В основном изготовлен из чугуна и ломается редко, основная неисправность – это нарушение герметичности прокладки выпускного коллектора. Чтобы решить проблему нужно заменить прокладку выпускного коллектора.
  2. Катализатор – это фильтр выхлопной системы. Его задача очищать выхлопные газы от выброса вредных веществ в окружающую среду. Основная неисправность это естественное его разрушение. Чтобы решить проблему можно просто заменить катализатор на новый, но стоит он не дешево!!! Второй вариант – это вырезать катализатор, удалить его из системы. Но тогда потребуется перепрошить ЭБУ, потомучто будет постоянно гореть ошибка.
  3. Гофра глушителя – это мягкий, металлический шланг который соединяет выхлопную систему и гасит вибрацию двигателя. Кофра имеет свойство периодически перегорать. Решением вопроса является замена гофры глушителя, вваривается новая гофра.
  4. Резонатор и глушитель. Непосредственно глушат шум двигателя. Со временем прогорает корпус или просто от времени прогневают. Решение проблемы – это либо подварить, вварить сгнивший кусок метала, либо заменить на новый
  5. Трубы выхлопной системы и детали крепления выхлопной системы. Трубы выхлопной системы служат для соединения системы в одну целую. Детали крепления – это резиновые амортизаторы и хомуты металлические.
Мы выполняем ремонт и замену всех деталей выхлопной системы под ключ!!!

 

Примеры наших работ, Ремонт выхлопной системы глушителя удаление катализатора Youtube видео

 

 

Ремонт выхлопной системы глушителя удаление катализатора

Цена
Стоимость диагностики от 200 грн.









Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.