Диагностика и ремонт ТНВД

ТНВД – Это топливный насос высокого давления. Его задача подать дизельное топливо под высоким давлением на дизельные форсунки. Почему именно под высоким давлением нужно подавать дизель на форсунки спросите Вы? Дизельное топливо сгорает в камере сгорания двигателя не путем поджига искрой как в бензиновых автомобилях, а путем сжатия и самовоспламенения. Для этого нужно максимально распылить топливо на самые мелкие частицы…

В дизельных системах старого образца ( автомобили выпуском до 2000 годов) механические ТНВД не только качал топливо под высоким давлением, но и отвечал за момент впрыска топлива (опережение зажигания)

Потом стали устанавливать на механические ТНВД различное электронное управление. Но эти системы не прижились потому что, были сложные в диагностике, ремонте и конечно же в производстве…

На смену этим системам пришла топливная система Common Rail…

Дизельная топливная система Common Rail – это Аккумуляторная топливная система.

Что это значит в двух словах: Система состоит из ТНВД, топливной рейки, дизельных форсунок и клапанов регуляторов давления. ТНВД постоянно качает топливо в топливную рейку (аккумулятор топлива под высоким давлением) под очень высоким давлением… Клапан регулятор давления удерживает это давление на постоянной величине ( давление топлива разное в зависимости от производителя и типа системы от 200 Бар до 400 Бар на холостых оборотах) путем сливания излишнего топлива обратно в бак. Грубо говоря клапан регулятор давления топлива это кран который приоткрывается либо наоборот закрывается в зависимости от системы. С топливной рейки топливо поступает на электронные форсунки которыми управляет блок управления двигателем. Блок управления двигателем ЭБУ уже управляет сколько топлива будет распылять форсунки и в какое время, то есть моментом впрыска.

Основные преимущества топливной системы common rail:

  1. Более простая система в принципе, относительно старых систем
  2. Проще диагностируется
  3. Наличие самодиагностики. То есть система сама может определить что в ней поломано без снятия агрегатов с автомобиля, что значительно сокращает время ремонта!!!
  4. Проще и дешевле в ремонте. В старых системах все сложные процессы выполнял тнвд, а в комон рейле тнвд прост как угол дома … Он просто качает топливо постоянно под давлением. Поверьте проще, дешевле и быстрее снять и отремонтировать дизельные форсунки комон реил, чем снять с автомобиля тнвд старого образца починить его, установить на автомобиль, а потом еще и настроить его на автомобиле…
Мы профессионально занимаемся диагностикой и ремонтом ТНВД как старых систем так и современных систем common rail
 

Примеры наших работ диагностика и ремонт ТНВД Youtube видео

 

 

Диагностика и ремонт ТНВД

Цена
Стоимость диагностики от 200 грн. Ремонт от 800 грн.









    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.