Сажевый фильтр DPF – устанавливается на все современные дизельные автомобили. Это обязательное требования экологических норм для производителей автомобилей. Сажевый фильтр очищает выхлопные газы от вредных веществ. Пожалуй это единственный плюс!!! По нашей статистике ресурс сажевого фильтра 200-250 тыс. км. При условии постоянных поездок по трассе.
Принцип работы сажевика прост химический состав фильтрующего элемента DPF задерживает вредные частицы на своих стенках. На входе и выходе фильтра установлен датчик давления выхлопных газов и температуры. На основании показаний ЭБУ может определить когда фильтр перенасыщен сажей. Когда сажевый фильтр забит система управлением двигателем запускает программу по регенерации, само очистке сажевого фильтра.
Если все условия выполнены то система запускает регенерацию сажевого фильтра. Все вроде просто и понятно, но знает ли об этих условиях владелец автомобиля? В 90% случаях нет…
К чему может привести езда без регенерации сажевого фильтра? Ответ прост сажевый фильтр забьется полностью, эбу по датчикам это увидит и зажжет лампу неисправности на панели приборов и переведет автомобиль в аварийный режим работы: ограничение оборотов двигателя до 3000об. И отключение турбины.
Примеры наших работ отключение и удаление DPF Youtube видео
Программное отключение сажевого фильтра и физическое удаление DPF
Программное удаление от 3000 грн.
Регенерация 400 грн.
Удаление от 1600 грн.