fbpx

Программное отключение сажевого фильтра и физическое удаление DPF

Сажевый фильтр DPF – устанавливается на все современные дизельные автомобили. Это обязательное требования экологических норм для производителей автомобилей. Сажевый фильтр очищает выхлопные газы от вредных веществ. Пожалуй это единственный плюс!!! По нашей статистике ресурс сажевого фильтра 200-250 тыс. км. При условии постоянных поездок по трассе.

Принцип работы сажевика прост химический состав фильтрующего элемента DPF задерживает вредные частицы на своих стенках. На входе и выходе фильтра установлен датчик давления выхлопных газов и температуры. На основании показаний ЭБУ может определить когда фильтр перенасыщен сажей. Когда сажевый фильтр забит система управлением двигателем запускает программу по регенерации, само очистке сажевого фильтра.

Регенерация сажевого фильтра это специально разработанный режим работы программы управления двигателем для само очистки системы DPF. Для запуска регенерации должны быть выполнены определенные условия:

  1. В блоке управления двигателем не должно быть ошибок.
  2. Обороты двигателя более 2000 оборотов
  3. Температура выхлопа от 600 градусов

Если все условия выполнены то система запускает регенерацию сажевого фильтра. Все вроде просто и понятно, но знает ли об этих условиях владелец автомобиля? В 90% случаях нет…

К чему может привести езда без регенерации сажевого фильтра? Ответ прост сажевый фильтр забьется полностью, эбу по датчикам это увидит и зажжет лампу неисправности на панели приборов и переведет автомобиль в аварийный режим работы: ограничение оборотов двигателя до 3000об. И отключение турбины.

Симптомы неисправного сажевого фильтра DPF:

  1. Аварийный режим работы двигателя. Аварийный режим работы это режим разработанный заводом изготовителем авто для того чтобы автомобиль мог доехать до автосервиса своим ходом…
  2. Повышенное количество дыма из выхлопной трубы
  3. Растет уровень масла. При частых попытках запустить регенерацию сажевика эбу увеличивает подачу топлива, оно не сгорает и попадает в масло
  4. Потеря мощности, тяги двигателя или двигатель вообще может перестать заводится
Мы занимаемся диагностикой и ремонтом сажевых фильтров DPF всех автомобилей. Также оказываем услуги по програмному отключению сажевых фильтров DPF и физическому удалению сажевых фильтров DPF

Примеры наших работ отключение и удаление DPF Youtube видео

 

 

Программное отключение сажевого фильтра и физическое удаление DPF

Цена
Стоимость диагностики от 200 грн.
Программное удаление от 3000 грн.
Регенерация 400 грн.
Удаление от 1600 грн.









Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.