Система подачи топлива – это система которая отвечает за подачу и фильтрацию топлива от топливного бака до топливной аппаратуры.
Зачастую причиной выхода из строя или отсутствие запуска дизельного двигателя – это проблемы с системой подачи топлива. Система состоит :
1. Топливный бак. Основная причина и проблема это забивается со временем сетка топливозаборника различным мусором . ЕЕ периодически нужно чистить. Бывает что при выходе из строя ТНВД начинает гнать стружку металическую которая попадает в бак. В таких случаях нужно снимать топливный бак и мыть его.
2. Магистраль подачи и обратки топлива. Основной проблемой топливной магистрали – это места соединений трубок и шлангов. Со временем нарушается герметичность соединений и топливо поступает с подсосом воздуха. Это очень частая неисправность которую люди просто не замечают или игнорируют.
3. Топливный фильтр. Проблемы с топливным фильтром одна из самых распространенных неисправностей в системе подачи дизельного топлива. Причин может быть много:
– Не своевременная замена топливного фильтра
– Замерзание дизельного топлива в фильтре
– Не правильная замена топливного фильтра
4. Электрический топливный насос низкого давления, подогрев дизельного топлива, обратный клапан, груша подкачки топлива и т.д . Проблемы возникают при выходе из строя электрического насоса подкачки топлива или проблемы с питанием. Не герметичность компонентов системы приводит к подсосу воздуха и выходу из строя топливной аппаратуры.
Примеры наших работ Youtube видео