Сцепление – это система которая состоит из трех частей: корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник. Она отвечает за передачу крутящего момента двигателя на коробку передач.
При снятии КПП мы рекомендуем заменить масло и сальники КПП!!!
На большинстве современных автомобилях устанавливается двухмасовый маховик. Он отвечает за плавность сопряжения двигателя с коробкой передач. Двухмассовый маховик деталь не из дешёвых, поэтому нужно обратить особое внимание на его состояние при замене сцепления.
Также стоит обратить внимание на задний сальник ГРМ. Он находится за маховиком и при замене сцепления в целях экономии на последующем ремонте ( замена заднего сальника). Дело в том что когда сальник начинает течь, моторное масло попадает на сцепление негативно влияющие на его ресурс. При большой утечки масла через сальник автовладельцу приходится постоянно контролировать уровень масла в двигателе, доливать масло и наблюдать лужу масла под своим автомобилем.
Примеры наших работ, Замена сцепления Youtube видео