fbpx

Замена сцепления

Сцепление – это система которая состоит из трех частей: корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник. Она отвечает за передачу крутящего момента двигателя на коробку передач.

Основные симптомы вышедшего из строя сцепления:

  1. Педаль сцепления берет в самом верху
  2. Буксует сцепление. При наборе оборотов двигатель набирает обороты, а автомобиль не разгоняется или с рывками
  3. Автомобиль не может ехать. Все работает, двигатель запускается, обороты растут, передачи переключаются, но автомобиль стоит на месте.
  4. Педаль сцепления упала и не поднимается. В гидравлических системах управления сцеплением чаще всего проявляется данная неисправность. Проблема скорее всего в рабочем цилиндре сцепления или в гидравлическом выжимном подшипнике.
В большинстве случаях для замены комплекта сцепления необходимо снять коробку передач.

При снятии КПП мы рекомендуем заменить масло и сальники КПП!!!

На большинстве современных автомобилях устанавливается двухмасовый маховик. Он отвечает за плавность сопряжения  двигателя с коробкой передач. Двухмассовый маховик деталь не из дешёвых, поэтому нужно обратить особое внимание на его состояние при замене сцепления.

Также стоит обратить внимание на задний сальник ГРМ. Он находится за маховиком и при замене сцепления в целях экономии на последующем ремонте ( замена заднего сальника). Дело в том что когда сальник начинает течь, моторное масло попадает на сцепление негативно влияющие на его ресурс. При большой утечки масла через сальник автовладельцу приходится постоянно контролировать уровень масла в двигателе, доливать масло и наблюдать лужу масла под своим автомобилем.

Мы оказываем все услуги по диагностике, ремонту и замене сцепления и всех агрегатов отвечающих за его работу!!!

 

Примеры наших работ, Замена сцепления Youtube видео

 

 

Замена сцепления

Цена
Стоимость диагностики от 200 грн.









Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дерево.